AICS6. Adobe Illustrator CS6
-
- Код курса:
- AICS6
-
- Длительность:
- 5 / 40
-
- Ближайшие даты:
-
-
- Цена, без НДС:
- Уточните
Описание Курса:
Аудитория:
Предварительная подготовка:
Приобретаемые навыки:
Содержание курса:
МОДУЛЬ I. БАЗОВЫЕ СВЕДЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНСТРУМЕНТАМИ И ФУНКЦИЯМИ
- Принципы векторной графики. Знакомство с новыми функциями AI CS5
- Множественные рабочие поля
- Shape Builder Tool – новый инструмент комбинирования объектов графики
- Режимы отображения и рисования. Draw Inside
- Magic Strokes. Переработанная философия работы с обводками объектов
- Цветовые группы и перекрашивание объектов
- Принципы помещения в публикацию растровой графики и файлов PSD
- Функция Live Trace. Векторизация растра
- Инструмент Blob Brush
- Философия панели Appearance
- Кисти в Illustrator
- Градиенты. Создание и редактирование
- Панель Symbols
- Perspective Grid Tool
МОДУЛЬ II. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ И РАБОЧАЯ ОБЛАСТЬ ДОКУМЕНТА
- Использование экрана Welcome
- Открытие файлов AI
- Выбор инструмента в панели инструментов
- Использование панелей
- Опции просмотра: увеличение и уменьшение обзора
- Навигация по рабочим областям и документам
- Как правильно использовать линейки и направляющие линии
- Работа с группами документов
- Использование меню Help
МОДУЛЬ III. ВЫБОР И ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
- Вопросы выбора нужного инструмента выделения в зависимости от решаемой задачи
- Умные направляющие. Использование на практике
- Клонирование объектов при помощи инструментов выделения
- Скрытие и замыкание объектов с целью организации процесса
- Группирование и разгруппирование объектов. Работа в режиме изоляции объекта
- Инструменты и команды меню, позволяющие выравнивать объекты и точки относительно друг друга и рабочей области
- Упорядочивание объектов
- Опции выбора перекрывающихся объектов
МОДУЛЬ IV. СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ФИГУР
- Создание документа с множественными рабочими областями
- Инструменты и команды создания базовых фигур
- Использование режимов отображения
- Линейки и направляющие в Smart Guides
- Изменение масштаба и клонирование фигур
- Объединение и обводка контуром
- Редактирование толщины обводки при помощи инструмента Width Tool
- Роль команд Pathfinder в создании сложносоставных фигур
- Использование Live Trace для создания фигур сложной конфигурации
МОДУЛЬ V. ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
- Создание, редактирование, переименование и изменение порядка рабочих областей нового документа
- Навигация по рабочей области
- Выбор отдельных объектов, объектов в группах и частей объекта
- Различные методы перемещения, масштабирования и вращения объектов
- Работа с умными направляющими
- Отражение, наклон и искажение объекта
- Присвоение объекту перспективы
- Наложение искажающих фильтров
- Точное позиционирование
- Быстрые повторные трансформации
- Копирование во множественные рабочие области
МОДУЛЬ VI. ИНСТРУМЕНТЫ РИСОВАНИЯ “ПЕРО” И “КАРАНДАШ”
- Рисование кривых линий
- Рисование прямых линий
- Использование шаблонных слоев
- Замыкание сегментов и разрывание линий
- Выделение и редактирование сегментов кривых
- Пунктирные линии и стрелки. Редактирование концов линий
- Рисование и редактирование линий при помощи инструмента Pencil
МОДУЛЬ VII. ОКРАШИВАНИЕ И ЗАЛИВКА ЦВЕТОМ
- Цветовые модели и инструменты присвоения цветов
- Создание редактирование цветовых образцов, окрашивание объектов с использованием контрольной панели и комбинаций клавиш
- Именование и сохранение цветов, создание цветовых групп и построение палитр цветов
- Использование панели Color Guide и ее функции Color/Recolor Artwork
- Копирование и присвоение цвета и свойств объекта
- Создание и применение узоров (Patterns)
- Работа с Live Paint
МОДУЛЬ VIII. РАБОТА С ТЕКСТОМ
- Импортирование текста
- Создание колонок текста
- Изменение атрибутов текста
- Стили. Создание и сохранение
- “Рыбный” текст
- Обтекание графики текстом
- Работа с фигурными текстовыми блоками
- Расположение текста на кривых и сторонах фигур
- Превращение текста в кривые
МОДУЛЬ IX. СЛОИ
- Работа с панелью Layers
- Создание, упорядочивание и замыкание слоев, подслоев и их групп
- Перемещение объектов между слоями
- Помещение объектов и слоев из одного файла в другой
- Слияние слоев в один
- Присвоение эффекта “тень” всем объектам слоя
- Вырезающая маска слоя
- Присвоение атрибутов объектам и целым слоям
- Изоляция содержимого слоя
МОДУЛЬ X. РИСОВАНИЕ В ПЕРСПЕКТИВНОЙ СЕТКЕ
- Понимание рисования в перспективе
- Редактирование параметров сетки
- Рисование и редактирование объектов в перспективе
- Редактирование перспективных плоскостей и их содержимого
- Редактирование текста в перспективе
- Присвоение символов в перспективной сетке
МОДУЛЬ XI. СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ И ФИГУР
- Создание и сохранение градиентов
- Добавление цвета в градиент
- Направление градиентной заливки
- Изменение прозрачности цвета в градиенте
- Создание мягких цветовых переходов между разноокрашенными объектами
- Смешивание геометрической конфигурации объектов по усредненным значениям
- Редактирование гибрида, пути смешения, формы и его цвета
МОДУЛЬ XII. РАБОТА С КИСТЯМИ
- Типы кистей: Art, Calligraphic, Pattern & Bristle
- Наложение кисти на путь, созданный инструментом рисования
- Рисование и редактирование линий при помощи инструмента Paintbrush
- Изменение цвета и установок “физики” кисти
- Создание новых кистей вручную
- Работа с инструментами Blob Brush & Eraser
МОДУЛЬ XIII. НАЛОЖЕНИЕ ЭФФЕКТОВ
- Использование различных эффектов, таких, как: Pathfinder, Distort & Transform, Offset Path & Drop Shadow
- Использование искажающих (Warp) эффектов для создания баннерного логотипа
- Использование эффектов Photoshop для текстурирования объектов
- Создание 3D-объектов из двухмерных фигур
- Графика на поверхностях 3D-объектов
МОДУЛЬ XIV. СВОЙСТВА, АТТРИБУТЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ СТИЛИ
- Создание и редактирование свойств объекта (Appearance)
- Добавление к объекту второй обводки
- Изменение порядка свойств и наложение их на слои
- Копирование, активация и деактивация свойств
- Сохранение свойств для дальнейшего применения в графическом стиле
- Присвоение нескольких графических стилей объекту и/или всему слою
МОДУЛЬ XV. СИМВОЛЫ
- Наложение образцов символов
- Создание символа
- Изменение и обновление существующего символа
- Использование символьных инструментов
- Сохранение и извлечение графики из панели Symbol
- Поддержка символов в Adobe Flash
МОДУЛЬ XVI. ГРАФИКА ADOBE ILLUSTRATOR CS5 И ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ADOBE
- Разница между векторной и растровой графикой
- Помещение связанной и внедренной растровой графики в файлы AI CS5
- Создание и редактирование вырезающей маски
- Создание вырезающей маски из пути помещаемого файла
- Создание непрозрачной маски для скрытия части изображения
- Замена помещенного изображения другим и обновление документа
- Экспорт многослойного файла в Adobe Photoshop.
Материалы и сертификаты:
Сертификат Adobe Authorised Training Centre