ACS5. Эффективные методы и приемы верстки, дизайна, и подготовки публикаций в среде Adobe Creative Suite 5
-
- Код курса:
- ACS5
-
- Длительность:
- 5 / 40
-
- Ближайшие даты:
-
-
- Цена, без НДС:
- Уточните
Описание Курса:
Аудитория:
Предварительная подготовка:
Опыт работы с приложениями Adobe InDesign/InCopy, Illustrator, Photoshop, Acrobat.
Приобретаемые навыки:
Содержание курса:
МОДУЛЬ I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПАКЕТА CREA-TIVE SUITE 5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЦВЕТЕ И НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВЕРСТАЛЬЩИКА. УПРАВЛЕ-НИЕ ЦВЕТОМ
PHOTOSHOP:
НОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ PHOTOSHOP CS5
- Mini Bridge и его возможности
- HDR Pro и снимки высокого динамического разрешения
- Продвинутое выделение и маскирование областей и объектов
- Пластика объектов. Puppet Wrap
- Технология Content Aware Fill
- Постпроцессинг изображений в плагине Camera Raw
- Коррекция искажений оптики (Lens Correction)
- Новая философия кистей (Mixer Brushes) и использование графических планшетов
- Особенности работы со слоями в PS CS5
- Предустановки Shape Tool и кистей
- Новейшие 3D-функции: Repousee
- CS Live – новый онлайн-сервис пакета CS
- Несколько полезных советов по оптимизации работы с Photoshop
ILLUSTRATOR:
НОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ILLUSTRATOR CS5
- Рисование в перспективной сетке
- “Волшебные” обводки и их профилирование
- Рисование кистями. Поведение кистей в среде AI
- Улучшения в режимах рисования объектов, слияния точек кривых
- Символьное рисование в AI CS5
- Рабочая область и меню печати
- Функции интеграции объектов во Flash
- Дополнительные и скрытые улучшения общего характера
INDESIGN:
НОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ INDESIGN CS5
- Выбор и трансформирование объектов
- Новые инструменты и техники верстки
- Функции презентации, экспорта и отслеживания изменений текста
- Новая философия текстовых блоков
- Производство кросс-медийных публикаций
- Работа с видео- и аудиофайлами в среде InDesign
- Создание анимированных объектов
- Создание объектов во множественных состояниях
INDESIGN:
ДЕСЯТЬ ПРИЕМОВ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ПОСТРОЕНИЕ ЭРГОНОМИЧНОГО РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА
- Создание пользовательского интерфейса
- Настройки по умолчанию
- Использование коротких клавишей, командной строки и функции Quick Ap-ply
- Создание и применение Мастер-страниц
- Глобальное использование стилей текста, графики и таблиц
- Экономия времени: работа с буклетами, внедренными стилями и синхронизация
- Регулярные выражения GREP
- Методы автоматической заливки текста
- Управление связями в среде InDesign
- Полезные ссылки и ресурсы
ЦВЕТОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА И УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В ADOBE CS5
- Теория цветовосприятия
- Основные цветовые модели (Lab, RGB, CMYK)
- Заказные цвета (Pantone® и др.)
- Понятие цветового охвата устройства
- Цветовые профили устройств (ICC)
- Прогноз цвета. Виды цветопроб
- Настройка рабочего пространства Adobe Photoshop
- Экранная цветопроба
- Калибровка монитора
МОДУЛЬ II. ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ
INDESIGN:
- Доводка макета до соответствия общим технологическим требованиям, учёт вылетов за обрез, служебные метки, особенности размещения объектов на развороте
- Прозрачность и эффекты в InDesign. Управление пересчётом прозрачности при печати, экспорте и импорте. Взаимодействие с Adobe Illustrator. Типичные проблемы и их решения
- Контроль публикации средствами InDesign, выявление и решение типичных проблем на ранних стадиях с использованием панели Separation Preview
- Контроль документа средствами Acrobat. Возможности Acrobat в обнаружении и решении технологических проблем
- Создание файлов PostScript и PDF. Что такое стандарты PDF?
- Контроль цветоделения. Особенности работы с дополнительными красками
- Реализация режима «печать наложением» (overprint) в Adobe InDesign Особенности обработки чёрной краски
- Глобальный пересчёт документа с помощью профилей при изменении технологических условий печати
- Организация безопасного для цвета рабочего процесса. Рекомендации и предостережения
- Общие сведения о треппинге: зачем нужен треппинг, способы треппинга Реализация механизма треппинга в InDesign, Illustrator и Photoshop
- Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов
- Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
- Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати
- Вывод цветоделенного файла. Настройка параметров вывода. Способы создания PostScript- и PDF-файла
- Экспорт для WEB (SWF и FLA). Экспорт в Интерактивный PDF-файл
МОДУЛЬ III. “ПРОДВИНУТЫЕ” ПРИЕМЫ ВЕРСТКИ В ADOBE INDESIGN. ТАБЛИЧНАЯ ГРАФИКА И РАБОТА С ДИАГРАММАМИ (ADOBE ILLUSTRATOR)
INDESIGN:
СТИЛИСТИКА И СПЕЦИАЛЬНО ФОРМАТИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
- Стили: «продвинутые» приёмы работы со стилями. Автоматизация оформления текста с помощью стилей
- Решение проблем форматирования текста документа, полезные советы и рекомендации
- Использование привязанных к тексту объектов. Маркеры привязанных объектов. Освобождение привязанного объекта
- Текст по контуру и применение к нему различных эффектов
- Подписи к иллюстрациям. Установка параметров, создание и определение подписей с использованием переменных
- Маркеры и нумерованные списки. Форматирование списков, изменение символов и параметров, создание стилей абзацев для списков со сквозной нумерацией. Преобразование маркеров и нумерации в текст
ТАБЛИЦЫ И ТАБЛИЧНЫЕ СТИЛИ
- Таблицы. Создание таблиц, встраивание таблиц в таблицы, импорт из других приложений. Графика внутри таблицы. Верхние и нижние табличные колонтитулы
- Выделение и редактирование таблиц. Вставка и удаление строк и столбцов. Объединение таблиц и их преобразование в текст
- Работа с таблицами в текстовом редакторе
- Форматирование таблиц. Изменение размеров таблицы, строк, колонок и отступов. Перетекание таблиц по текстовым фреймам
- Форматирование текста в таблице. Табуляторы в ячейках. Работа с ячейками. Вытесненное содержимое ячейки и обработка изображения внутри таблицы
- Цвета и обводки таблицы. Диагональные линии. Чередование оттенков
- Табличные стили. Создание, редактирование и переопределение стилей, импорт из другого документа. Очистка атрибутов, не определенных стилем. Отмена связей со стилями таблиц или ячеек
ILLUSTRATOR:
ДИАГРАММЫ
- Создание диаграмм. Ввод данных
- Форматирование и настройка диаграмм. Изменение типа диаграммы и ее основные параметры
- Специальные эффекты и цвета в диаграммах. Легенда
- Форматирование круговых диаграмм
- Комбинирование разных типов диаграмм
- Выбор частей диаграммы. Форматирование текста
- Рисунки и символы в диаграммах
- Модели диаграмм. Импорт и создание моделей столбцов. Модели параллельных переносов столбца и добавление сумм в столбец.
- Модели маркера. Применение в точечной или линейной диаграмме.
- Повторное использование модели диаграммы
МОДУЛЬ IV. РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДОКУМЕНТАМИ, ТОЛСТЫМИ ЖУРНАЛАМИ И КНИГАМИ. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
INDESIGN:
ОБЪЕМНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. КНИГИ
- Создание файлов книг. Добавление документов в книгу
- Управление файлами книги. Сохранение и закрытие книги. Удаление и замена файлов книги. Открытие книги.
- Синхронизация документов книги. Элементы синхронизации. Синхронизация мастер-страниц
- Книги из предыдущих версий ID
- Нумерация. Параметры нумерации страниц и глав для каждого документа. Четные и нечетные страницы. Отключение автоматической нумерации. Сквозная нумерация абзацев
- Печать и вывод книги
INDESIGN:
АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ ПРОЦЕССОВ: ОГЛАВЛЕНИЯ, УКАЗАТЕЛИ, СНО-СКИ, ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ
- Оглавление. Создание и построение оглавления.
- Стили оглавления. Создание и импорт стилей из другого документа
- Параметры форматирования оглавления. Элементы оглавления с заполнителями табуляции. Стиль абзаца с заполнителем
- Обновление и редактирование оглавлений
- Указатели. Списки терминов указателя, импорт тем из другого документа и редактирование тем указателя
- Элементы указателя. Добавление нового элемента, создание нового элемента на основе существующего. Автоматическое внесение каждого вхождения слова и редактирование элемента указателя
- Параметры диапазона указателя и внесение в указатель перекрестных ссылок
- Построение указателя и параметры его форматирования
- Управление указателем. Просмотр тем в книге. Удаление неиспользуемых тем и маркеров. Поиск элемента в палитре “Указатель”, поиск маркера в документе. Использование прописных букв в элементах указателя
- Маркеры. Просмотр маркеров и их выделение
- Сноски. Нумерация и макет сносок. Параметры форматирования
- Удаление сноски и работа с текстом сноски
- Отслеживание и просмотр изменений. Задание установок просмотра. Имя и цвет пользователя
- Редакционные примечания. Добавление примечаний, использование режима, управление примечаниями. Установки
- Перекрестные ссылки. Создание и редактирование
- Перекрестные ссылки для неполных абзацев. Стили для перекрестных ссылок. Импорт и удаление форматов перекрестной ссылки
- Обновление перекрестной ссылкой, повторное связывание и редактирование текста источника
INDESIGN:
СЛИЯНИЕ ДАННЫХ (DATA MERGE): СОЗДАНИЕ БЕДЖЕЙ, КОНВЕРТОВ, ВИЗИТ-НЫХ КАРТОЧЕК и т.п. НА ОСНОВЕ ФАЙЛА ИСТОЧНИКА ДАННЫХ
- Этапы объединения данных. Файлы источника данных
- Поля изображений в файле источника
- Сведения о целевых документах и выбор источника данных
- Поля данных: вставка текстового поля и поля изображения в документ
- Добавление заполнителя поля данных на мастер-страницу
- Обновление, удаление и замена файлов источника данных
- Просмотр целевого документа. Включение/выключение режима просмотра
- Редактирование заполнителей полей данных и задание параметров размещения содержимого
МОДУЛЬ V. ПРОТОКОЛ РЕГУЛЯРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ GREP. ПОД-ГОТОВКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ PDF И СОЗДАНИЕ ИНТЕ-РАКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРИЛОЖЕНИИ FLASH CATALYST
INDESIGN:
РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ GREP
- Определение регулярных выражений. Поиск в поле Text или поиск в поле GREP? Регулярные выражения в среде InDesign
- Использование метасимволов и построение регулярных выражений. Использование зарезервированных символов.
- Wild Cards – предустановленные выражения для блоков текста
- Понимание не предустановленных противоположных Wild Cards
- Определение положения в тексте
- Не предустановленные метасимволы определения положения
- Повторяющиеся метасимволы и работа с подходящими по всем критериям объектами (Shortest Match)
- Определение точно подходящих под описание объектов
- Поиск содержимого, не имеющего нулевого значения (Zero Or One / Zero Or More)
- Продвинутые метасимволы
- Создание условий
- Построение подчиненных выражений
- Использование наборов символов для создания пользовательских Wild Cards
- Использование наборов отрицающих символов
- Поиск по тексту при помощи функций “просмотр вперед” и “просмотр назад”
- Построение кода с использованием модификатора чувствительности к регистру
- Построение кода с использованием модификатора одной или нескольких строк (Single or Multi-line)
- Совместимые с InDesign выражения Posix
- Стили регулярных выражений
- GREP-стили или внедренные стили?
- Стилизация определенных слов или фраз
- Описание несовместимого (нетипичного) текста
- Описание и стилизация цен
- Присвоение стиля, содержащего множественные стили символов, одному слову
- Описание и стилизация адресов электронной почты
- Быстрый отлов висящих строк
- Поиск и замена с использованием GREP
- Совместное использование GREP & Find/Change
- Понимание термина “запросы” (queries)
- Использование форматирования и стилей в качестве критерия поиска и замены
- Предохранение от нежелательных изменений при помощи субвыражений
- Перекрестные ссылки в поисковых запросах
- Чистка текста при помощи GREP
- Создание скрипта чистки текста на базе GREP
- Практическое использование GREP:
- Описание импортированных на разворот данных
- Приведение в порядок импортированных на разворот данных
- Применение стилей и форматирование с использованием GREP
- Описание и стандартизация телефонных номеров
- Введение объектов привязки (Anchored Objects)
- 10 вещей, которые может делать GREP:
- Использовать базовые коды для поиска текста
- Использовать диалоговое окно Find/Change
- Менять стили
- Использовать зарезервированные символы кода
- Определять и исправлять позиции в абзаце
- Многократно использовать, восстановить и переопределять положения символов
- Искать между определенными объектами
- Искать и подменять шрифты
- Заставить текст исчезнуть
- Лучшие ресурсы Интернета, посвященные GREP
INDESIGN:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ В СРЕДЕ INDESIGN
- Разработка цифровых документов. Рабочее пространство. Пиксели. Prefer-ences и цветовые установки
- Простая слайд-презентация
- Новый документ
- Слои
- Титульный слайд и титульный текст
- Цифры
- Сниппеты
- Слайды содержимого
- Стили, работа с содержимым мастер-страниц и основные технические приемы работы с объектами
- Кнопки и присвоенные действия. Команды переходов в начало и конец документа
- Ссылки. Тестирование действий
- Экспорт в PDF
- “Продвинутая” PDF-презентация
- Установки Acrobat для просмотра презентаций
- Кнопка полноэкранного режима
- Всплывающие подсказки
- Закладки
- Использование привязки к “якорям” (Anchor)
- Скрытие и проявление объектов в PDF
- Креативные эффекты для презентации
- Тени и отражения
- Переходы состояний
- Интерактивный бренд-бук
- Создание шаблона и базовая работа с объектами и сеткой
- Ссылки и навигационные кнопки. Группы кнопок
- Автоматически скрывающиеся и появляющиеся объекты и обводки
- Скрывающиеся значения
- Перевороты страниц
- Цифровое портфолио
- Верстка разворотов с учетом стандартов HTML
- Реалистичный корешок и спирали в корешке
- Фигурные кнопки
- Применение стилей объектов к элементам верстки
INDESIGN:
ДЕСЯТЬ ПРИЕМОВ “ОТСТРЕЛА” ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ
- Rebuilding preferences. Файл установок интерфейса по умолчанию.
- Удаление временного файла восстановления
- История и данные открытого документа
- Исправление “блуждающих” цветов через экспорт файла в IDML
- Перемещение страниц в новую публикацию
- Поиск поврежденных имиджей
- Поиск поврежденных шрифтов
- Отключение “неродных” расширений и плагинов
- Тестирование поведения InDesign путем создания новой учетной записи
- Переустановка InDesign
FLASH CATALYST:
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СРЕДЕ FLASH БЕЗ НАПИСАНИЯ КОДА
- Краткий обзор задач и функций приложения
- Создание интерактивного документа из файла Adobe Illustrator
- Подготовка макета в Illustrator
- Понимание философии слоев и групп объектов
- Импортирование базы макета из графического файла
- Рабочая среда CODE – инструмент кодировщика
- Подготовка базового документа FC
- Состояния страниц и объектов. Копирование состояний и работа с копиями
- Временная линия. Понимание динамики переходов
- Динамика и интерактивность
- движущиеся объекты
- прозрачность и невидимость
- изменение размеров, координат и способов движения объекта
- изменение свойств
- прокручивающийся текст
- кнопки и ссылки
- Custom/Generic Component. Дополнительные динамические свойства
- Interactions. Межстраничные переходы и переходы по командам
- Создание интерактивной игры
- Помещение видео и аудио в публикацию
- Публикация макета в Интернете и локальная копия