20483. Programming in C#. Курс Programming in C#.

20483. Программирование на C#. Programming in C#.
  • Код курса:
    20483
  • Длительность:
    5 / 40
  • Ближайшие даты:
    12.02.2018
  • Цена, без НДС:
    15 000,00 грн.
Гаевой Вадим МСТ
С 2011 года тренер МСТ. Направления Microsoft: ASP.NET, SQL Server, Office 365, SharePoint.
Описание Курса:
Курс Programming in C# охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс 20483 также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
Аудитория:
Курс Programming in C# предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
Предварительная подготовка:
  • Успешное окончание курса M2124 Программирование на языке С# или курса M10266 (М2124) Программирование на С# с использованием Microsoft .NET Framework 4 или эквивалентная подготовка.
Приобретаемые навыки:
  • Описать синтаксис и основные особенности C#;
  • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
  • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
  • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
  • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
  • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
  • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
  • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
  • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
  • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
  • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
  • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Содержание курса:
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
  • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
  • Типы данных, операторы и выражения
  • Программирование языковых конструкций на C#
  • Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
  • Создание и вызов методов
  • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
  • Обработка исключений
  • Мониторинг приложений
  • Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
  • Реализация структур и перечислений
  • Организация данных в коллекции
  • Обработка событий
  • Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
  • Создание классов
  • Определение и реализация интерфейсов
  • Реализация коллекции
  • Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
  • Создание иерархии классов
  • Расширение классов .NET Framework
  • Создание универсальных (generic) типов
  • Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
  • Чтение и запись файлов
  • Сериализации и десериализации данных
  • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
  • Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
  • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
  • Запрос данных с помощью LINQ
  • Обновление данных с помощью LINQ
  • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
  • Доступ к данным через сеть
  • Доступ к данным в облаке
  • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
  • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
  • Привязка элементов управления к данным
  • Стилизация пользовательского интерфейса
  • Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10. Повышение производительности приложений
  • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
  • Асинхронное выполнение операций
  • Синхронизация одновременного доступа к данным
  • Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
  • Создание и использование динамических объектов
  • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
  • Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
  • Проверка метаданных объекта
  • Создание и использование пользовательских атрибутов
  • Генерация управляемого кода
  • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
  • Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13. Шифрование данных
  • Реализация симметричного шифрования
  • Реализация асимметричного шифрования
  • Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
  • По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

Возврат к списку




Перейти на программу курса Oracle 11g Oracle DB: Performance Tuning от гуру ИТ





курс BI Publisher 11g R1: Основы