Курс Разработка c использованием HTML5
Разработка c использованием HTML5
-
- Код курса:
- 10953
-
- Длительность:
- 3 / 24
-
- Ближайшие даты:
-
-
- Цена, без НДС:
- Уточните
- Оніщенко Александр А
-
Microsoft тренер с опытом преподавания более 10 лет, с опытом разработки более 15 лет, с опытом...
Описание Курса:
Спустя 12 лет консорциум W3C выпускает новую, 5-ю версию стандарта HTML (HTML5) – в 2012 ожидается получение статуса «Candidate Recommendation (REC)». Производители наиболее популярных браузеров уже заявили о поддержке стандарта и более того, Microsoft намеревается сделать HTML5 основной технологией разработки приложений для устройств на базе Windows 8.
HTML5 значительно модернизирован не только поддержкой современных требований HTML и XHTML, но и дополнен новейшими средствами реализации графики и мультимедиа, появление которых уже привело к началу вытеснения Adobe Flash. Применению новых возможностей HTML5 при помощи различных средств разработки и посвящен настоящий курс.
Материал адаптирован для широкого круга слушателей и будет полезен не только интересующимся потенциалом HTML5, но и начинающим мобильным и веб-разработчикам. В курсе подробно рассматриваются новые расширения языка разметки, каскадные таблицы стилей CSS3, возможности JavaScript API. Информация будет особенно полезна как для разработки веб-приложений под Internet Explorer 10, так и для грядущей версии ОС Windows 8/Windows RT.
HTML5 значительно модернизирован не только поддержкой современных требований HTML и XHTML, но и дополнен новейшими средствами реализации графики и мультимедиа, появление которых уже привело к началу вытеснения Adobe Flash. Применению новых возможностей HTML5 при помощи различных средств разработки и посвящен настоящий курс.
Материал адаптирован для широкого круга слушателей и будет полезен не только интересующимся потенциалом HTML5, но и начинающим мобильным и веб-разработчикам. В курсе подробно рассматриваются новые расширения языка разметки, каскадные таблицы стилей CSS3, возможности JavaScript API. Информация будет особенно полезна как для разработки веб-приложений под Internet Explorer 10, так и для грядущей версии ОС Windows 8/Windows RT.
Предварительная подготовка:
Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3 или эквивалентная подготовка.
Приобретаемые навыки:
- Создавать веб-приложения с использованием HTML5
- Использовать новые элементы структурирования, навигации и ввода данных
- Управлять стилем и разметкой при помощи новых возможностей CSS3
- Применять растровую/векторную графику и внедрять мультимедиа
- Владеть продвинутыми возможностями HTML5
- Хранить данные в браузере при помощи средств интернет-хранилищ (web storage)
- Использовать HTML5 JavaScript API: работать с файлами (File API), геолокацией (Geolocation API), интерфейсом “drag-and-drop” (DnD)
- Выбирать подходящий инструментарий для использования HTML5
- Visual Studio 11, Microsoft WebMatrix, ASP.NET MVC 3
- Использовать средства Internet Explorer Developer Tools
Содержание курса:
Модуль 1. Введение в HTML5
- Основы HTML (элементы страницы, таблицы, списки, формы)
- Нововведения HTML5 (новые элементы, Open Web Platform)
- Каскадные таблицы стилей (CSS) – нюансы использования
- Все о JavaScript (основы языка, анонимные функции, объекты и интроспекция, область видимости)
- Объектная модель документа (DOM), встраивание JavaScript
- Как работают AJAX и JSON
- Возможности библиотеки jQuery (интеграция, селекторы, манипуляция DOM, события)
- Использование средств разработки
- Настройка стилей, применение jQuery и JavaScript (объектов и событий)
- Создание сворачиваемой панели и элементов слайд-шоу
- Понимать различия между HTML и HTML5
- Владеть CSS, JavaScript, DOM, AJAX, JSON и jQuery
- Использовать средства разработки для создания веб-приложений HTML5
- Новые элементы HTML5
- Структурирование страницы (элементы заменяющие “div”)
- Семантические группы (связывание элементов)
- Вложенные (inline) семантические элементы (mark, meter, progress, time)
- Управление интерактивностью (details, summary, menu, command)
- Video, audio, canvas и другие
- Новая навигация (элемент “nav”) между и внутри страниц
- Реализация различных вариантов меню (элементы “menu”/“command”)
- Преобразование существующих страниц к стандарту HTML5
- HTML5-верстка на основе скетчей “GameDetails” и “Cart”, добавление стилей
- Связывание страниц с помощью навигации и меню
- Владеть новыми элементами HTML5
- Использовать новые средства навигации и меню
- Преобразовывать страницы в HTML5
- Новые элементы HTML5
- 12 новых элементов ввода данных
- Управление датой и временем
- Новые атрибуты форм: эргономичность, управление поведением, “drag-and-drop”, редактирование
- Устаревшие (deprecated) атрибуты HTML4
- Возможности валидации данных (элементы “form”, “range”, “required”, “pattern”, “maxlenght”)
- Расширенные возможности HTML5
- Встроенное определение типа и возможностей браузера, интероперабельность
- Проверка наличия и возможностей HTML5/CSS3 при помощи Modernizr.js
- Обратная совместимость при помощи полифилов (polyfills)
- Добавление форм ввода данных (“Checkout” и “Game Review”)
- Реализация валидации
- Применение Modernizr.js и polyfills
- Применять новые элементы ввода
- Использовать новые/знать об устаревших атрибутах
- Управлять валидацией данных
- Владеть расширенными возможностями HTML5
- Какой вариант разметки (layouts) выбрать?
- таблицы
- элемент “div”
- расширения HTML5
- возможности CSS3: Template-Based, Multi-column
- Нововведения CSS3 (новые селекторы, разметка, трансформация, анимация, адаптация UI под гаджет)
- Применение нововведений CSS3 для существующих страниц
- Управлять стилями и разметкой страниц
- Использовать возможности CSS3
- Рисование в HTML5: растровая графика при помощи “canvas” (2D, масштабирование, трансформации)
- Встроенная поддержка аудио и видео, расширенные возможности
- Управление при помощи JavaScript
- Отображение видео на странице
- Создание слайд-шоу средствами контейнера “canvas”
- Рисовать в контейнере “canvas” при помощи JavaScript
- Использовать элементы аудио и видео, управлять ими в JavaScript
- Подключать аудио/видео кодеки
- Рисование в HTML5: масштабируемая векторная графика (Scalable Vector Graphics)
- Элемент “svg”, использование DOM
- 2D, масштабирование, трансформации, фильтры, градиенты и паттерны
- Анимация “canvas” и “svg” (декларативное и императивное)
- Что выбрать: “canvas” или “svg”?
- Добавление и настройка стиля статистических диаграмм средствами “svg”
- Реализация слайд-шоу при помощи “canvas” и JavaScript
- Использовать возможности масштабируемой векторной графики
- Управлять средствами анимации
- Выбирать между “canvas” и “svg”
- Технологии хранения
- куки – особенности использования, известные ограничения
- интернет-хранилище (web storage) в HTML5 - модель данных IndexedDB
- Что выбрать: интернет-хранилище или куки?
- Интерфейс интернет-хранилища (области, объектная модель, события, безопасность)
- Реализация локального хранилища для сохранения заказа на покупку
- Интеграция созданного хранилища с сайтом при помощи jQuery
- Использовать web storage API
- Выбирать между сохранением сессии (sessionStorage) и локальной памятью хранения (localStorage)
- Новый API в HTML5
- Реализация “drag-and-drop” (DnD) – элементы “draggable”/”dropzone”, события, безопасность
- Интерфейс для работы с файлами (основные возможности, вопросы безопасности)
- Геолокация в HTML5 (объектная модель, использование, вопросы безопасности)
- Интеграция DnD в существующие страницы
- Работа с файлами и возможностями геолокации
- Использовать новые возможности JavaScript в HTML5
- Установка и возможности Microsoft WebMatrix
- Использование Razor - нового механизма визуализации ASP.NET MVC 3 (основы, вопросы проектирования)
- Что выбрать: бесплатный Microsoft WebMatrix, Visual Studio или …?
- Использование Microsoft WebMatrix
- Создание веб-приложения с помощью Razor
- Выбирать наиболее подходящее средство для разработки
- Использовать Razor при помощи ASP.NET MVC 3